Русский Английский Немецкий Итальянский Финский Испанский Французский Польский Японский Китайский (упрощенный)

Партнеры журнала:

Мероприятия ЛПК

Мебельный бизнес-форум

+7 965 771 7743
afanasiev@restec.ru

Мебельный бизнес-форум

21-22 июня 2022 года
г. Санкт-Петербург

Мы говорим только о мебельной индустрии

80+ участников - собственников и директоров оптовых и розничных мебельных компаний
15+ спикеров - топовые управленцы и лидеры
16 часов только полезной информации и работающих инструментов
∞ возможностей для общения

Цель — предоставить участникам самую актуальную информацию о положении дел в отечественной мебельной индустрии и предложить готовые решения и эффективные инструменты для развития бизнеса.
 

Программа форума

21 июня

11.00 – 13.30   Секция «Аналитика и прогнозы»

  • Ситуация на рынке мебели. Что происходит на рынке после введения санкций. Изменения ландшафта мебельного рынка, кто уходит, какие ниши появляются.
  • Изменения в поведении потребителей. Как сейчас можно стимулировать покупательский спрос?
  • Какие меры государственной поддержки необходимы мебельному рынку и что уже сделано.

13.30 – 14.30   Перерыв, общение участников.

14.30 – 17.00   Секция «Производство»

  • Вопросы импортозамещения и локализации производства. Фурнитура, химические составляющие, фасады.
  • Сервисное обслуживание оборудования. Поставка запчастей.
  • Организация управления логистикой. Какие происходят изменения и какие тенденции появляются. Ситуация с контейнерами и железнодорожными вагонами.
  • Инновационные технологические решения на мебельных предприятиях.
  • Переработка отходов, как возможность дополнительного дохода.
  • Развитие профессиональных квалификаций в мебельной и деревообрабатывающей промышленности.

22 июня

11.00 – 16.00   Секция «Маркетинг, продажи»

  • Каналы продвижения. Что меняется. Что сегодня является наиболее эффективным. Как сэкономить бюджет и выстроить наиболее эффективные каналы продаж.
  • Как построить маркетинг в социальных сетях. Аналитика соцсетей. Социальные сети в цифрах.
  • Развитие различных форматов магазинов, запуск работы розничной сети.
  • Сотрудничество с сетевым ритейлом.
  • Выстраивание партнерских отношений с крупными производителями.
  • Программы лояльности, которые работают.
  • Анализ big data. Аналитика и инструменты.
  • Тренды в интернет – торговле. Роль маркетплейсов. Особенности и риски работы, удачные кейсы.

Сайт мероприятия